воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мальтийская стрелочка указывает на север








Мальтийская стрелочка указывает на север




Ориентация — Север,
Я хочу, чтоб ты верил,
Я хочу, чтоб ты плакал!
А я не буду бояться,
Что нам нужно расстаться,
Что мне нужно остаться.

В продолжение темы  Собираем мальтийский крест. Нефтянники VS Атомщики

Мальтийский крест

entaya commented: Очень интересный ролик, в конце, последние кадры. Я не могу сделать выводы, но делюсь, уверена, вы сможете.  Сегодня его опубликовал fritzmorgen в контексте "оскотинивания Америки", в чем я с ним согласна. Но дело не только в этом, что-то мне подсказывает.


Black Friday 1983 vs. NOW - "People" vs. Animals
"The Beautiful People", исполнитель: Marilyn Manson (Google Play • AmazonMP3 • iTunes)



Действительно интересный ролик: мальтийская стрелочка указывает на север:


Компас айфон
Recon Instruments Introduces iPhone Compatibility to their Cutting-Edge MOD Live HUD Goggle Technology

Странно, не правда ли? Особенно, если учесть, что крестоносцы всегда дранкали на юг и в крайности на восток....

так надо понимать, что проект оскотинивания белых в Пиндосиях - дело рук новых собственников мальтийской корпорации, и я так понимаю, что с 70-х годов ими являются вовсе не северные аристократы.

а ещё я нашла такую картинку:

КОМПАС
Using compass for navigation does not require mobile data download to find the selected post office - Использование компаса для навигации не требует мобильного загрузку данных, чтобы найти выбранное почтовое отделение

но вот какая незадача.... здесь мальтийская стрелочка смотрит на юг, демонстрируя как желто-черное солнце коричневых жрецов растопило ледяную = северную снежинку кельтского НАТО

НАТО  - Эмблема НАТО на полу второго этажа Дома культуры в Пружанах
Эмблема НАТО на полу второго этажа Дома культуры в Пружанах

юг - желто- черные, север - красно-белые.... Гражданска война в США.... северяне против южан .....  гиббелины против вельфов..... Волнения в Фергюсоне





Процесс противостояния продолжается...но черные, желтые и коричневые - всего лишь инструментарий в опытных руках змееосов. а вот белые - безусловно субъект.

россиянские избранцы исходят соплями, стеная о притеснениях черных белыми, народ проникается поддержкой черной идеи, плача о черном брате, задавленном белым террором, и продолжает укреплять ненависть к белой Украине.

Белых уничтожают руками белых на Украине. руками коричневых в Европе, руками черных в США и Англии (черные погромы в Лонжоне в августе 2011-го вспомните), руками желтых в РФ. россияне радуются, не осознавая, что следующие они (((

iPhone, которому принадлежит эта желто-черная навигация



и Медвед с преведом, который любит айфоны...



и старая песенка Лолиты - информация по ссылке весьма интересна. вот только евреи - не ключевой игрок, а всего лишь стрелочники вместе с их имитационным символизмом:


Ванюкин и шприц. Свой среди чужих, чужой среди своих.


Что слеза, а не дождь, не поймёшь,
Что нельзя без меня зачеркнёшь
Выдумай, снова стану мечтой,
Кто теперь за меня будет мной?
Не любить, не любить, не страдать,
Сделала от тебя шаг назад смело я
Не вернешь, не отдам,
Что могла разделить пополам









Лолита - Ориентация север


Ориентация — Север,
Я хочу, чтоб ты верил,
Я хочу, чтоб ты плакал!
А я не буду бояться,
Что нам нужно расстаться,
Что мне нужно остаться.
Ориентация — Север,
Я хочу, чтоб ты верил,
Я хочу, чтоб ты плакал!
А я не буду бояться,
Что нам нужно расстаться,
Что мне нужно остаться.

Я себя для тебя сделала целою
Разорви до "нельзя"
А теперь шаг назад сделала,
Не хочу замерзать смелая,
В миг один — ты один, ты пойми,
Что со мной не сравним целый мир,
Не сравним сильный мой пыл любви,
А теперь не смогу, не со мной

Ориентация — Север,
Я хочу, чтоб ты верил,
Я хочу, чтоб ты плакал!
А я не буду бояться,
Что нам нужно расстаться,
Что мне нужно остаться.
Ориентация — Север,
Я хочу, чтоб ты верил,
Я хочу, чтоб ты плакал!
А я не буду бояться,
Что нам нужно расстаться,
Что мне нужно остаться.

Ориентация — Север
Ориентация — Север
Ориентация — Север

Не любить... Не хочу...

Ориентация — Север,
Я хочу, чтоб ты верил,
Я хочу, чтоб ты плакал!
А я не буду бояться,
Что нам нужно расстаться,
Что мне нужно остаться.








ИНФЕРНО* ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ

Колорады - это африканцы. Да-да

Негрогерманцы

Все войны - это войны видов, а вовсе не элит одного и того же вида


Операция РАСКРЫТИЕ. Ну что ж, дискурс пошел в массы, значит сверху дана команда "МОЧИТЬ!". Радует

Корни европейцев в Африке

Операция "Легализация". Нео Андерсон из Матрицы - это неандерталец.

К вопросу о зачистке арийского Востока неандертальскими африканцами, прикидывающимися европейцами.

Расовая лоботомия. О том, как африканцы арийскую Европу уничтожали

ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ

VS

Восхитительно прекрасные супруги английских королей

Вырожденцы. Кельты такие кельты, вместе с саксами, разумеется. Неандертальцы плоть от плоти

Причины и следствия переворотов всегда просты... -  разница рода и никакого наЦионализЬма, поверьте

За что европейцы ненавидят русских

Ты кто такой? Давай, до свидания  

Ненависть к русским есть проявление расового отторжения

Священник РПЦ А. Успенский: белая раса - базовый элемент ноосферы

У русских нет достаточного понимания природной дикости европейцев

Обама. Remember The Time. Операция "Легализация"

Генетические корни саксонской элиты. Вампиры и каннибалы. Исчезающий вид, что с них взять?

Почему европейцы ненавидят русских. Причина в генетике.

Вся Европа против СССР. А всё это потому что Россия просто другая цивилизация

Кто уничтожает белую расу? Подробности о синдроме "Спящей красавицы"

О том, как африканцы придумали расовую теорию белого арийства

Уничтожение белой расы - базовая задача НМП

Намеренное уродство душ и тел. Зачем они это делают?

Отрезать себе грудь - это варварство или план ограничения деторождения?

Президент CRAN выразил сожаление по поводу отсутствия среди участниц конкурса выходцев из Африки

Жертвы дискурсА и гламурА. Красота - это страшная сила

Самыми прилежными каннибалами были не жители Нового Света а европейцы

Африканцы пытаются на белого человека возложить свои личные комплексы, чтобы опустив его, возвысить

А хорошо попал! - к/ф Люди в черном

Саксы. Коричневые зверолюди.

Мне не нужна причина

Сирия. Цель не Россия, цель - Африка, Россия только средство.


Наша задача - ПРИНУДИТЬ САКСОНО-КЕЛЬТСКО-ИУДЕЙСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ К МИРУ

*Инферно - глубинные смыслы


.
подробнее:
rushor
shrek1.livejournal








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
wmglobus.com
wmglobus.com
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу 2014 года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.






#днр #новороссия #ЮГО-ВОСТОК!ЕНОТЫ! #Донбасс






Комментариев нет:

Отправить комментарий